Лагерные динамики выживания
- Татьяна Сафра
- 8 окт. 2016 г.
- 1 мин. чтения

Когда я училась в школе, то верхом подросткового счастья, в заполярном Норильске, бывшем Норильлаге, было получить норковую шапку-ушанку.
Каждый, кто появлялся в новой норковой ушанке был героем дня и олицетворением успеха. Мы рассматривали шапку, просили мерять, трогали и проверяли мех на плотность, оценивали высоту и ширину козырька и мягкость фетра внутри. Мы отлично разбирлись в тонкостях пошива этого скорняжного изделия, было важно, что бы козырек был не формовкой-обманкой, а цельнокроеным из норки, тогда это была зачетная шапка и зависть и почитание ее владельцу было обеспечено.
Я не помню точно, но вероятней всего, эта шапка стоила целую зарплату моей мамы-швеи. И нет, такой шапки у меня не было, но наверно мне хотелось. Я ходила в такой же заячьей, как и многие мои однокласники.
Я переносила много вещей, я шила себе, то что хотела, но только сейчас я поняла, что мне действительно идет, мой цветотип, мое стилевое направление. Приктически все вещи которые я носила были как та шапка-ушанка, стоили денег, но по факту, меня украшали весьма условно, главное это были удобными как мне казалось.
А шапки.. подозреваю, что это были лагерные динамики выживания.
Comments